Музыкальное развитие дошкольника

Таблица задач музыкального развития дошкольника

Младших дошкольный возраст

Обогащать музыкальные впечатления, воспитывать желание слушать музыку, прислушиваться к изменениям в ее звучании.
Различать звуки по высоте (октава-секста), разный ритм (шаг и бег).
Развивать певческое звучание голоса, элементарную выразительность и ритмичность движения под музыку.

Средний дошкольный возраст

Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её, закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш)
Обогащать музыкальные впечатления, содействовать развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке.
Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, слушать произведение до конца)
Развивать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать впечатления о прослушанном.
Развивать способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы).
Развивать певческое звучание голоса, элементарную выразительность и ритмичность движения под музыку.
Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

Старший дошкольный возраст

Обогащать музыкальные впечатления.
Знакомить с элементарными музыкальными понятиями: музыкальный образ, выразительные средства, темп, ритм и т. д.; с музыкальными жанрами; с творчеством композиторов, с мелодией Государственного гимна РФ.
Совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию.
Знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке.
Совершенствовать навыки игры на детских музыкальных инструментах по возрасту.

Обогащать музыкальные впечатления, содействовать развитию основ музыкальной культуры, осознанного отношения к музыке.
Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, слушать произведение до конца)
Развивать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать впечатления о прослушанном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *