Путешествие по инструментам

НАЧИНАЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ

Узнать о музыке больше можно в разделе по теории, эстетике, значение, истории музыки. Если говорить о истории, то знание её даёт нам важнейшую информацию о нас, о процессах идущих в обществе, ориентирует, учит правильно понимать происходящее в настоящее время и принимать адекватные решения. Если говорить о знании теории музыки, то возникает вопрос насколько глубоко следует её изучить. Совсем без знаний нельзя и переборщить, оказаться благодаря познаниям парализованным в рамках учения тоже не к чему. Творить по настоящему «божественную» музыку по определению нельзя чисто технически, одними лишь мозгами. Это может сделать подсознание композитора. Без энергетически — информационной, эмоциональной составляющей, на мой взгляд и, как показывает опыт, не получается ни сочинение, ни исполнение.

Как говорят о работах непрофессиональных, не учившихся в спецшколах художниках, «без штампов», «не ограничены», «свободны», «творят». Однако, элементарно, не зная нот, аккордов, ладов, правил, не умея играть на музыкальном инструменте музыку не сыграть, если только напеть. Если говорить о знании теории музыки, то возникает вопрос насколько глубоко следует её изучить. Совсем без знаний нельзя и переборщить, оказаться благодаря познаниям парализованным в рамках учения тоже не к чему. Творить по настоящему «божественную» музыку по определению нельзя чисто технически, одними лишь мозгами. Это может сделать подсознание композитора. Без энергетически — информационной, эмоциональной составляющей, на мой взгляд и, как показывает опыт, не получается ни сочинение, ни исполнение.

Если говорить о знании теории музыки, то возникает вопрос насколько глубоко следует её изучить. Совсем без знаний нельзя и переборщить, оказаться благодаря познаниям парализованным в рамках учения тоже не к чему. Творить по настоящему «божественную» музыку по определению нельзя чисто технически, одними лишь мозгами. Это может сделать подсознание композитора. Без энергетически — информационной, эмоциональной составляющей, на мой взгляд и, как показывает опыт, не получается ни сочинение, ни исполнение. Совсем без знаний нельзя и переборщить, оказаться благодаря познаниям парализованным в рамках учения тоже не к чему. Творить по настоящему «божественную» музыку по определению нельзя чисто технически, одними лишь мозгами. Это может сделать подсознание композитора. Без энергетически — информационной, эмоциональной составляющей, на мой взгляд и, как показывает опыт, не получается ни сочинение, ни исполнение, только фиаско .

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *