Развитие музыкальности ребенка

Развитие музыкальности ребенка.

обучение детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам;
воспитание способности воспринимать, чувствовать и понимать музыку;
развитие художественно-творческих способностей.

По А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунской:

Становление ребенка как субъекта музыкальной деятельности путем решения задач, для чего необходимо:

Во-первых, помочь ребенку понять смысл художественных образов, доступных по содержанию, т.е. научить его общаться с искусством;
Во-вторых, помочь ребенку выражать понятно для окружающих свои эмоции и чувства, используя различные средства художественной выразительности.

Во-первых, помочь ребенку понять смысл художественных образов, доступных по содержанию, т.е. научить его общаться с искусством;
Во-вторых, помочь ребенку выражать понятно для окружающих свои эмоции и чувства, используя различные средства художественной выразительности.

Во-первых, помочь ребенку понять смысл художественных образов, доступных по содержанию, т.е. научить его общаться с искусством;
Во-вторых, помочь ребенку выражать понятно для окружающих свои эмоции и чувства, используя различные средства художественной выразительности.

ЛИТЕРАТУРА

    1. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
    2. Ветлугина Н. А. Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. — М.: Просвещение, 1983.
    3. Гогоберидзе А. Г. Деркунская В. А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2005.
    4. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. — М.: Владос, 200

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *